Основы основ
Сила (The Force) - единая, вездесущая энергия, используемая джедаями, ситхами и прочими смежными с ними организациями. Тех, кто носит Силу с рождения, называют Одаренными Силой. Подавляющее большинство живых существ носит Силу именно с рождения. Однако известны случаи, когда некоторые индивиды получали дар Силы в процессе жизни. Некоторые же его, напротив, теряли.
Некоторые считают Силу могущественной энергией. Кто-то - неким живым полем, субстанцией. Кто-то относится к Силе как к божеству, а кто-то, например ситхи, пытаются ее подчинить своей воле.
Согласно воззрениям джедаев, у Силы есть четыре аспекта: светлая сторона, тёмная сторона, Единая Сила и Живая Сила (другой вариант — Жизненная Сила). Первые два аспекта касаются нравственного проявления Силы в различных областях. Светлая сторона Силы соответствует пользе, исцелению и доброжелательности, тогда как тёмная ассоциируется со страхом, ненавистью, агрессией и недоброжелательностью.
Следующие два аспекта выделяются как отдельные течения в философии джедаев. Единая Сила полностью охватывает пространство и время в их неразрывной связи. Живая Сила взаимодействует с энергией всего живого. Для некоторых джедаев «Сила— это жизнь, а жизнь— это Сила». Хотя Сила и классифицируется подобным образом, специфических возможностей или способностей, которыми бы пользовались последователи различных учений, не существует; Сила отчасти имелась во всех жизненных формах, которые пользовались ею, и получала энергию от их эмоций.
Механика прокачки Силы в игровых реалиях
Что есть "ОН"?
ОН - очки навыков. Очки навыков можно потратить только на изучение Силовых способностей. Очки навыков можно получить проходя квесты, активно используя Силу. Больше все очков можно получить после прохождения квеста с ГМ или при отыгрыше изучения Силы.
Что значит "ОН/уровень"?
Это значит, что столько-то требуется очков навыков на изучение одного уровня способности.
Большинство Силовых Способностей имеют лишь один уровень развития. Изучил - можешь пользоваться. Однако некоторые способности, например Силовые Молнии или Телекинез, можно изучать столько, сколько захочется. Чем больше очков навыка будет потрачено на данную способность, тем выше будет уровень ее изучения и тем лучше персонаж будет ею пользоваться. Грубо говоря, уровень способности отражает ту глубину, которую персонаж познал в изучении данной способности.
Повышение уровня владения Силовой способностью усилит все связанные с ней способности?
Да. Чем глубже персонаж будет познавать Телекинез, тем лучше он будет использовать Силовую Волну или Бросок меча. Чем глубже персонаж познает Силовые Молнии, тем лучше будет использовать Щит Молний.
Адептам Светлой Стороны доступны способности Светлой стороны и нейтральные способности. Способности Темной стороны будут очень слабыми в их исполнении.
Серым адептам будут доступны любые способности, однако их Светлые способности будут слабее, чем у адептов Света, соответственно Темные будут слабее, чем у адептов Темной стороны.
Темным адептам доступны любые способности Темной стороны и нейтральные способности.Соответственно по большей части Темные адепты специализируются на атаке и нанесении урона, Светлые адепты используют в бою исцеление, защиту и усилении себя и союзников, а те, что по серединке, очевидно, пытаются найти баланс между атакой и защитой. Посему не стоит надеяться, что джедай станет идеальным убийцей, а ситх будет поддерживать союзников в бою с помощью медитаций.
Основные способности:Дальновидность (1 ОН/уровень)
Силовая Эмпатия (1 ОН/уровень)
Телекинез (1 ОН/уровень)
Телепатия (1 ОН/уровень)Исцеление:Силовое Исцеление (1 ОН/уровень)
Силовой Транс (1 ОН) -> Морихро (5 ОН)
Исцеляющая Медитация (3 ОН)
Чистый Разум (3 ОН)
Оживление (7 ОН)Контроль Боли (2 ОН)
Очистка Яда (3 ОН)
Контроль Дыхания (3 ОН)
Тапас (3 ОН)
Тело Силы (5 ОН)
Искусство Малости (5 ОН)Темное Силовое Исцеление (1 ОН/уровень)
Темное Оживление (5 ОН)Защита и усиление:Видоизменение Повреждения (3 ОН)
Силовое Благородство (3 ОН)
Силовой Свет (1 ОН/уровень) -> Стена Света (20 ОН)
Силовое Просвещение (10 ОН)Разум Боя (3 ОН + зависит от Телепатии) -> Боевая Медитация (10 ОН)
Тутаминис (2 ОН/уровень)
Силовое Отражение (1 ОН/уровень)
Силовое Зрение (1 ОН)
Защитный пузырь (3 ОН) -> Силовой Барьер (5 ОН)
Центр Всего (2 ОН/уровень)
Плащ Теней (5 ОН)
Теневое Зрение (2 ОН)
Силовая Скорость (2 ОН/уровень)Щит Молний (3 ОН/уровень + зависит от Силовых Молний)
Темный Гнев (5 ОН)Атака и воздействие:Силовой Прыжок (2 ОН/уровень)
Силовое Подавление (3 ОН) -> Силовой Пролом (5 ОН)
Силовая Волна (3 ОН + зависит от Телекинеза) -> Силовой Удар (7 ОН) -> Силовой Отпор (10 ОН)
Силовое Ослепление (2 ОН)
Силовое Оглушение (3 ОН) -> Стазис (7 ОН) -> Поле Стазиса (10 ОН)
Силовые Иллюзии (3 ОН/уровень) -> Страх (5 ОН) -> Силовой Ужас (6 ОН) -> Безумие (10 ОН)
Силовой Захват (2 ОН/уровень + зависит от Телекинеза) -> Силовое Удушье (3 ОН) -> Силовое Сокрушение (5 ОН)
Бросок светового меча (2 ОН + зависит от Телекинеза) -> Барьер мечей (4 ОН) -> Телекинетическое фехтование (8 ОН)
Трюк Разума (1 ОН/уровень + зависит от Телепатии) -> Контроль Разума (8 ОН)
Трюк Животного (3 ОН)Силовое Замедление (3 ОН) -> Силовое Истощение (4 ОН) -> Силовая Болезнь (5 ОН) -> Силовая Чума (5 ОН)
Силовой Крик (3 ОН)
Поглощение Знаний (5 ОН + зависит от Телепатии)
Поглощение Жизни (3 ОН) -> Поле смерти (10 ОН)
Силовая Молния (2 ОН/уровень) -> Оглушение молнией (3 ОН) -> Цепь Молний (4 ОН) -> Силовая граната (4 ОН) -> Дуга Молний (7 ОН) -> Шторм молний (10 ОН/уровень)Самые редкие, могущественные и уникальные способности:Отрезание от Силы (со старта разрешено только: Сатил Шан, Валкорион, дух Номи Санрайдер, ГМ-НПС Джедаев)
Воскрешение (запрещено со старта)
Видоизменение климата (20 ОН)Ситская алхимия (20 ОН)
Телепортация (со старта разрешена только Дарт Джейдусу)
Пространственный шторм Силы (25 ОН)
Дальновидность|Нейтральная способность
Дальновидность является одной из базовых техник Силы, которую одаренный получает при рождении и развивает в процессе жизни. Сама по себе Дальновидность представляет из себя видение будущего - дальнего или ближайшего. Дальновидность могла использоваться как для текущего момента, например для отражения бластерных зарядов, так и на длительный отрезок времени, чтобы увидеть образы будущего. Именно Дальновидность является залогом выживаемости любого адепта Силы. Без Дальновидности невозможно эффективно блокировать выстрелы бластера или вражеские удары в ближнем бою.Силовая Эмпатия|Нейтральная способность
Еще одна базовая техника Силы, используемая адептом Силы при рождении даже на инстинктивном уровне. Эмпатия позволяет почувствовать эмоции собеседника. Чем сильнее связь с Силой у адепта, тем более глубокие эмоции он может прочитать. Самые опытные адепты Силы могли раскрыть с помощью Эмпатии самые потаенные, старые секреты своих целей.Телекинез|Нейтральная способность
Как можно догадаться, Телекинез позволяет адепту Силы перемещать объекты одной лишь волей разума. На Телекинезе также завязаны многие атакующие и защитные техники Силы, например Силовая Волна, Силовой Пузырь или Бросок светового меча.Телепатия|Нейтральная способность
Телепатия являет собой способность передавать эмоции, а при должном умении также и мысли. Опытный телепат способен передавать свои мысли на расстоянии всей галактики. Уровень развития телепатии напрямую влияет на все способности, манипулирующие чужим разумом.
Силовое Исцеление|Светлая Сторона
Силовое Исцеление — способность чувствительного к Силе существа ускорять естественный процесс регенерации повреждений. Базовые уровни Силового Исцеления требуют глубокой концентрации и медитации, однако при оттачивании мастерства Силовое Исцеление можно исполнять на ходу, даже во время боя, сращивая кости и восстанавливая поврежденные органы.Силовой Транс|Светлая Сторона
Силовой Транс — способность адепта Силы погружаться в очень глубокий транс. Применяется для лечения или при выживании в неблагоприятной окружающей среде (в частности, при недостатке кислорода). Мастера Силового Транса также способны погружать в спячку не только себя, но и других.Силовой Транс IIМорихро|Светлая Сторона, Нейтральная способность
Будучи продвинутой версией Силового Транса, Морихро является могущественной техникой Силы, позволяющей пользователю замедлить до предела все биологические функции. Главным отличием Морихро от Транса является то, что Морихро можно использовать и против неподготовленных целей, останавливая их сердцебиение и дыхание.Исцеляющая Медитация|Светлая Сторона
Исцеляющая медитация - способность адепта Силы медитировать, исцеляя свои ранения. Отличается от Силового Исцеления тем, что Исцеляющая Медитация гораздо эффективнее воздействует на того, кто ее использует. Кроме того, научиться Исцеляющей Медитации гораздо легче, чем Силовому Исцелению.Чистый Разум|Светлая Сторона
Данная техника Силы была направлена на очистку разума цели/целей в радиусе прямой видимости от ментального воздействия Темной Стороны.Оживление|Светлая Сторона
Оживление - способность адепта Силы приводить в сознание живые цели, сознание потерявшие. Может использоваться как на одиночную цель, так и на цели в радиусе от пользователя.
Контроль Боли|Нейтральная способность
Контроль боли - способность адепта Силы гасить боль от повреждения в моменты, когда нужно продолжить бой не отвлекаясь на боль. Но несмотря на то, что боль не напоминала о себе, сама рана никуда не девалась.Очистка Яда|Нейтральная способность
Данная техника Силы позволяла пользователю вывести из организма яд быстрее, чем он бы выводился естественным путем. Таким образом, например, можно сопротивляться действию алкоголя.Контроль Дыхания|Нейтральная способность
Контроль Дыхания позволяет пользователю задерживать дыхание практически на любой срок, таким образом сохраняя жизнь в ядовитых испарениях, воде или других неблагоприятных условиях.Тапас|Нейтральная способность
Тапас был создан для поддержки температуры тела в сложных для выживания условиях. С помощью Тапаса можно как понизить температуру тела, так и повысить.Тело Силы|Нейтральная способность
Способность адепта Силы жертвовать собственным здоровьем, чтобы на короткий срок усилить связь с Силой и эффективность всех применяемых Силовых техник. Большинство сверх-сильных способностей Силы могли быть использованы только при поддержке Тела Силы.Искусство Малости|Нейтральная способность
Искусство Малости являлось уникальной мощной техникой Силы, позволяющей адепту уменьшать, "сжимать" свою связь с Силой, таким образом становясь незаметным в осязании других адептов Силы. Наиболее могущественные пользователи Искусства Малости могли замаскировать свою ауру Силы таким образом, чтобы она не отличалась от ауры обычного человека.
Темное Силовое Исцеление|Темная Сторона
Аналог Силового Исцеления, однако подпитывающийся от некоторых негативных эмоций. Темное Силовое Исцеление внешне выглядит как молнии, но, тем не менее, они не наносят вред, а исцеляют цель, хоть и весьма болезненно.Темное Оживление|Темная Сторона
Также известное как Темное проникновение, Темное Оживление позволяло возвращать цель с самого края гибели. Особенно-эффективна данная способность в комбинации с Темным Силовым Исцелением.
Видоизменение Повреждения|Светлая Сторона
Данная техника Силы позволяла адепту уменьшить урон от его светового меча, чтобы, например, не убить цель, а лишь травмировать.Силовое Благородство|Светлая Сторона
Силовое Благородство являет собой способность усиливать себя или союзников. Силовое Благородство напрямую зависит от силы воли и навыка контроля Силы пользователя. Чем крепче волей адепт, тем быстрее, точнее, ловчее он и его союзники становятся.Силовой Свет|Светлая Сторона
Помимо использования по самому прямому назначению (в качестве источника освещения), Силовой свет пагубно влияет на любые проявления Темной Стороны, очищая цель от воздействия эффектов Темной Стороны или нанося урон Темным адептам. Мастера Силового Света способны концентрировать энергию Светлой Стороны в особых снарядах, наносящих прямой урон Тьме и ее адептам. Силовой Свет также способен снимать негативные эффекты с мест, изгонять Призраков Силы или ликвидировать Пятна Силы. Силовой Свет можно применить в качестве дополнения к большинству способностей, таким образом придав им "светлый" оттенок и усилив их (например Боевая Медитация, совмещенная с Силовым Светом, дарует попавшим под ее воздействие целям некоторую защиту от Темной Стороны).Силовой Свет IIСтена Света|Светлая Сторона
Могущественная, потенциально-опасная способность, используемая только несколькими могущественными джедаями. Стена Света позволяла отбросить целые толпы Темных адептов, искореняя любые проявления Темной стороны, а иногда нанося серьезный вред Темным адептам, отрезая их от Силы.Силовое Просвещение|Светлая Сторона
Одна из самых могущественных техник Света, позволяющая пользователю на некоторое время сражаться "на полную", игнорируя любые внешние условия. Все техники Силы, направленные на атаку или усиление, будут одновременно использованы на максимально-доступном для пользователя уровне. Грубо говоря, Падаван, использующий Силовое Просвещение, на некоторое время будет сражаться как Рыцарь-Джедай.
Разум Боя|Нейтральная способность
Разум Боя - есть ничто иное, как телепатическое воздействие на союзников, благодаря которому союзники получали волю к сражению даже в безвыходной ситуации. Те, кто был слаб против воздействия Темной Стороны, получали к ментальным воздействиям оной практически полную неуязвимость.Разум Боя IIБоевая Медитация|Нейтральная способность
Боевая Медитация позволяет увеличить волю, выносливость и общие боевые характеристики союзников в области действия. Темная версия Боевой Медитации позволяла "вселяться" в одного из солдат, на которых воздействует техника, чтобы координировать его действия, но не контролировать его разум полностью.Тутаминис|Нейтральная способность
Тутаминис, он же Силовое Поглощение - способность адепта Силы переводить один вид энергии в другой (в Силу). Проще говоря, поглощая энергию, адепт подпитывает на короткий срок собственные способности Силы. Поглотить можно практически все, начиная Силовыми Молниями, и заканчивая бластерным выстрелом или лучом светового меча.Силовое Отражение|Нейтральная способность
Силовое Отражение является сложной способностью, предназначенной для тех, кто предпочитает использовать Силу вместо меча. Выставив вперед ладонь или ладони, пользователь создает перед собой поле из Силы, отражающая как летящие физические объекты, например пули или гранаты, так и способности Силы, например Силовые Молнии.Силовое Зрение|Нейтральная способность (у миралук по умолчанию)
Силовое Зрение - способность адепта Силы видеть сквозь стены, улавливая жизненную ауру находящихся там существ. Также Силовое Зрение помогало противостоять некоторым способностям Силы, например Силовому Ослеплению.Защитный пузырь|Нейтральная способность
Защитный пузырь является нейтральной способностью Силы, благодаря которой пользователь создает вокруг себя защитную сферу (голубого цвета у Светлых адептов, зеленая у Датомирских ведьм, красного у Темных адептов), защищающую его от большинства видов урона, в т.ч от вакуума, бластерных выстрелов или атак мечом.Защитный пузырь IIСиловой Барьер|Нейтральная способность
Усиленная версия Защитного пузыря, при которой пользователь мог создавать защитный купол вокруг области/цели. Опытные адепты Силы могли накрывать подобным куполом область до нескольких десятков метров.Центр Всего|Нейтральная способность
Центр Всего является медитативной позой, являющаяся смесью медитации и особой стойки со световым мечом. Адепт Силы, использующий Центр Всего на полную мощь, мог уклониться и защититься практически от всех направленных на него атак.Плащ Теней|Нейтральная способность
Также известный как Силовой Камуфляж, Плащ Теней позволяет пользователю отражать свет таким образом, что тело его становится невидимо простому невооруженному глазу. Плащ Теней требовал много концентрации на Силе, потому использование любой другой способности приводило к прерыванию Плаща Теней.Теневое Зрение|Нейтральная способность
Концентрируя энергию Силы в своих глазах, пользователь способен игнорировать любую тьму, кроме тьмы, насланной Силой. Проще говоря - видеть в темноте.Силовая Скорость|Нейтральная способность
Будучи одной из основных и самых эффективных техник Силы, Силовая Скорость была известна практически каждому адепту Силы. Силовая Скорость позволяет замедлять время при ее использовании в собственных глазах, при этом не замедляя собственных движений и не переутомляясь. Наиболее опытные адепты Силы могли применять Силовую Скорость для стремительных коротких рывков, за которыми не мог уследить ни один глаз. Самое распространенное использование Силовой Скорости - использование ее в бою на световых мечах и при отражении бластеров, так как именно с помощью Силовой Скорости можно уследить за быстро-движущимися объектами.
Щит Молний|Темная Сторона
Щит молний - Темный, более сильный аналог Силового пузыря. Щит молний позволяет сдержать большинство атак как Силой, так и оружием, например световым мечом, огнеметом, газом или бластером.Темный Гнев|Темная Сторона
Концентрируясь на негативных внутренних эмоциях, вроде ярости, злобы, а иногда чувства беспомощности, адепт Силы способен значительно усиливать свое тело, превращаясь в подобие берсерка. Однако в таком состоянии значительно слабнет его связь с Силой, а по истечению длительности техники он сильно выматывается.
Силовой Прыжок|Нейтральная способность
Одна из основных техник Силы, позволяющая адепту прыгать выше, чем обычный человек, переживать падения, которые бы не пережил простой человек. Наиболее искусные мастера Силы способны взбираться при помощи Силы на стены и даже "зависать" на них.Силовое Подавление|Нейтральная способность
Способность Светлого адепта подавлять связь с Силой цели, таким образом сбивая ее концентрацию на техниках Силы на короткий срок.Силовое Подавление IIСиловой Пролом|Нейтральная способность
Усиленная версия Силового Подавления, при которой пользователь атакует уязвимые точки цели с помощью Силы, на короткий срок полностью отрезая ее от возможности использовать Силу.Силовая Волна|Нейтральная способность
Напрямую зависящая от умения пользователя использовать Телекинез, Силовая Волна использовалась по большей части джедаями-консулами для самозащиты. При использовании Силовой Волны адепт Силы выпускает в разные стороны телекинетическую энергию, отшвыривая объекты и отражая возможные атаки. Самые опытные адепты Силы были способны использовать Силовую Волну на триста шестьдесят градусов вокруг себя, нанося огромный урон врагам.Силовая Волна IIСиловой Удар|Нейтральная способность
Обратная, но более мощная версия Силовой Волны, при которой адепт Силы концентрирует могущественную телекинетическую энергию в руках и швыряет ее во врага в виде небольшой прозрачной сферы, пробивая практически любую броню, сковывая врага и тяжело его травмируя.Силовая Волна IIIСиловой Отпор|Нейтральная способность
Самая сильная версия Силовой Волны, при которой адепт Силы выпускает в разные стороны телекинетическую энергию, но не менее слабую, чем при использовании Силового Удара. Самые опытные адепты Силы могли разорвать множество целей на маленькие кусочки при помощи Силового Отпора.Силовое Ослепление|Нейтральная способность
Ментальное воздействие на цель, подразумевающее выведение из строя зрительных органов цели. Ослепление выглядит как мощная яркая вспышка, возникающая либо в ладони адепта Силы, либо где-то рядом с ним.Силовое Оглушение|Нейтральная способность
Более-менее безобидная способность, используемая для того, чтобы парализовать цель. Не действует на сильные волей и телом цели.Силовое Оглушение IIСтазис|Нейтральная способность
Усиленная версия Силового Оглушения, при которой пользователь обездвиживает не только разум, но и тело цели. При этом тело цели покрывается тонкой фиолетовой рябью.Силовое Оглушение IIIПоле Стазиса|Нейтральная способность
Аналог Стазиса, применяемый на несколько целей.Силовые Иллюзии|Нейтральная способность
Иллюзии являют собой воплощение хитрого и умного обращения с Силой. Пользователь способен воздействовать на разум цели/целей так, чтобы тот видел и ощущал то, чего хочет создатель Иллюзии. Опытный мастер Иллюзий способен воссоздать звуки, запахи, а иногда даже тактильные ощущения.Силовые Иллюзии IIСтрах|Темная способность
Более мощное проявление иллюзий, воздействующее непосредственно на мозг цели. При этом любые, созданные с помощью данной способности образы будут гарантированно очень страшными и деморализующими.Силовые Иллюзии IIIСиловой Ужас|Темная способность
Темная способность адепта Силы воздействовать на разум. При использовании Силового Ужаса не обязательно создавать какой-либо образ - страх в разуме цели появится сам собой, на подсознательном уровне.Силовые Иллюзии IVБезумие|Темная способность
Самая мощная разновидность воздействия на разум, способная сломить даже самого сильного духом при правильном применении. Безумие ввергает цель или группу целей в неконтролируемый, животный ужас, страх, испытывая который жертвы зачастую убивают сами себя.Силовой Захват|Нейтральная способность
Еще одно проявление Телекинеза, при котором адепт Силы хватает свою цель за одну из ее конечностей, таким образом обездвиживая.Силовой Захват IIСиловое Удушье|Темная Сторона
Аналог Силового Захвата, при котором адепт Силы не только удерживает цель за конечность, но и сжимает ее. Самая частая цель Силового Удушья, как можно догадаться по названию - горло.Силовой Захват IIIСиловое Сокрушение|Темная Сторона
Сверх-сильная версия Силового Захвата, при которой адепт Силы фокусируется на одном из внутренних органов цели (как правило на сердце) и практически мгновенно сжимает его. Защититься от Силового Сокрушения невероятно тяжело из-за скорости его применения, а итог практически всегда смертелен.Бросок светового меча|Нейтральная способность
Одна из самых узнаваемых боевых способностей Силы, при которой пользователь, манипулируя телекинезом, кидает свой меч во врага, подобно бумерангу.Бросок светового меча IIБарьер мечей|Нейтральная способность
Способность адепта Силы использовать световой меч в качестве могущественного оружия на небольшой дистанции. При этом пользователь выпускает меч из рук, удерживая его телекинезом, атакуя все перед собой на едва-уловимой глазу скорости.Бросок светового меча IIIТелекинетическое фехтование|Нейтральная способность
Самае мощная смесь фехтования и телекинеза. При этом адепт Силы удерживает световой меч перед собой с помощью телекинеза, сражаясь так, будто сражается своими собственными руками. Опытный адепт Силы способен сражаться с помощью нескольких мечей за раз таким образом.Трюк Разума|Нейтральная способность
Техника Силы, чем-то похожая на Силовые Иллюзии. При использовании Трюка Разума адепт Силы воздействует на разум жертвы, убеждая ее в своей правоте или отвлекая ее внимание от чего-либо. Не действует на представителей некоторых рас и сильных волей существ.Трюк Разума IIКонтроль Разума|Темная способность
Усиленная версия Трюка Разума, при которой адепт Силы (как правило Темный адепт) полностью берет под контроль разум жертвы на некоторое время.Трюк Животного|Нейтральная способность
Аналог Трюка Разума, воздействующий на животных. При нем адепт Силы мог сбить существо с толку, успокоить его, а иногда даже подчинить своей воле. Не действует на жертв ситской алхимии или разумных животных.
Силовое Замедление|Темная Сторона
Темная способность адептов Силы воздействовать на разум цели, замедляя ее реакцию, движения, насылая на нее подобие непреодолимой сонливости. Не действует на сильные духом цели.Силовое Замедление IIСиловое Истощение|Темная Сторона
Более мощный аналог Силового Замедления, при котором цель также замедляется физически, с трудом передвигая собственными частями тела.Силовое Замедление IIIСиловая Болезнь|Темная Сторона
Страшная способность Темных адептов вводить в кровь жертвы быстродействующий яд, туманящий разум жертвы.Силовое Замедление IVСиловая Чума|Темная Сторона
Силовая Чума является усиленной версией Силовой Болезни, при которой в тело цели попадает быстродействующий, практически неизлечимый яд, понижающий все способности цели - как физические, так и ментальные.Силовой Крик|Темная Сторона
Темная способность, зачастую проявляющаяся непроизвольно, подпитывающаяся от гнева, боли, отчаяния адепта Темной Стороны. Силовой Крик является способностью адепта Темной Стороны переворачивать ход даже проигранного боя, выпуская свое отчаяние в виде пронзительного, ломающего практически любую защиту вопля.Поглощение Знаний|Темная Сторона
Поглощение Знаний - способность Темного адепта получать знания из цели даже без ее воли и согласия. Для использования Поглощения Знаний необходимо прикоснуться ладонью к голове жертвы. Процесс Поглощения почти всегда сопровождается невыносимой болью, а порой даже повреждением головного мозга жертвы.Поглощение Жизни|Темная Сторона
Касаясь тела жертвы, адепт Темной Стороны "выкачивает" из цели жизнь, очень быстро заживляя собственные раны и нанося урон цели.Поглощение Жизни IIПоле смерти|Темная Сторона
Одна из самых могущественных и ужасных проявлений Темной Стороны. Адепт Силы выпивает жизнь из нескольких целей перед собой, восстанавливая свое здоровье, вылечивая даже самые смертельные ранения. Сильнейшие пользователи данной техники были способны высосать жизнь из целой планеты.Силовая Молния|Темная Сторона
Одно из основных и самых узнаваемых умений Темной Стороны. Силовые Молнии олицетворяют собой гнев и ярость адепта Силы, позволяя тому создавать разрушительные молнии, наносящие урон всему живому, на что попадут.Силовая Молния IIОглушение молнией|Темная Сторона
Резкий всплеск Темной Стороны. Попадая в противника, Оглушение молнией наносит огромную боль, временно выводя цель из строя болевым шоком.Силовая Молния IIIЦепь Молний|Темная Сторона
Аналог Силовых Молний, распространяющийся на несколько целей, стоящих относительно близко друг к другу.Силовая Молния IVСиловая граната|Темная Сторона
Комбинация Силовой Молнии, Оглушения молнией и Телекинеза. Адепт Силы поднимает цель над уровнем земли, затем немедленно атакует ее Оглушением молнии, выводя из строя, в конце добивая простыми Силовыми Молниями и так оглушенную цель.Силовая Молния VДуга Молний|Темная Сторона
Комбинация Оглушения молнией и Силовой Молнии, при которой адепт Силы выпускает вокруг себя непрерывно-расширяющееся кольцо из молний, обжигающее и оглушающее все, на что она попадет. Дуга Молний используется в основном против множества слабых, не одаренных Силой противников, так как более-менее опытный Джедай или Ситх сможет уклониться от Дуги Молний попросту подпрыгнув повыше.Силовая Молния VIШторм молний|Темная Сторона
Могущественное проявление Темной Стороны, при котором пользователь низвергает с высоты горизонтальный поток Силовых Молний, сжигая цели заживо и пробивая практически любую броню.
Отрезание от Силы|Светлая Сторона
Одна из самых редких, могущественных техник Света, применяющихся, когда нужно обезвредить адепта Силы, но не убить его. Отрезание от Силы - сложный, порой болезненный процесс, после которого цель теряет какой-либо контроль над Силой или ощущение Силы. Порой Отрезание от Силы происходит случайно, порождая феномен, именуемый Силовой Раной. Даже отрезанная от Силы цель может восстановить ощущение Силы и даже стать могущественнее, чем прежде, однако для этого потребуется много времени, стараний и опытный наставник. Вернуть Силу возможно как повторив свой предыдущий путь познания Силы, с нуля, так и испытав очень сильные негативные эмоции.Воскрешение|Светлая Сторона
Могущественная техника Силы, при которой адепт Светлой Стороны вдыхает заново жизнь в умершую цель, если та умерла относительно недавно. После применения Воскрешения адепт Силы чувствует себя сильно изнеможенным и может даже впасть в кому.Видоизменение климата|Светлая Сторона
Способность манипулировать погодой и атмосферой планеты называется Видоизменением климата. Поддерживая медитацию, адепт Силы "воссоединяется" с планетой, ощущая ее ауру и перенаправляя особенности климата в одно место, забирая из другого места. Таким образом невозможно сделать аномальную погоду (например дождь на Татуине), однако возможно создать очень мощные, хоть и естественные климатические условия.
Ситская алхимия|Темная Сторона
Некогда данная техника встречалась часто, однако нынче она практически полностью потеряна. С помощью Ситской алхимии умелый Темный адепт мог создавать невиданных ранее животных, а иногда подчинять даже саму суть Силы.Телепортация|Темная Сторона
Одно из самых редких, аномальных умений Силы, используя которое адепт телепортирует объекты весом до килограмма в любую желаемую точку. Также при помощи Телепортации можно переместить в пространстве и самого себя.Пространственный шторм Силы|Темная Сторона
Еще одно могущественное проявление Тьмы, при котором адепт Силы способен перемещать в пространстве целые флотилии. Подобные "коридоры" были смертельно-опасны и нестабильны. Известны случаи, когда Пространственный шторм применяли при помощи ситских артефактов.