ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КРЕДИТ
ЕДА И НАПИТКИ
ПОВСЕДНЕВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИГРЫ
Особенности быта
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12017-12-06 21:59:35
Поделиться22017-12-06 22:08:24
Галактический кредит
Денег во вселенной Звездных войн, так же много, как и миров: у каждой системы, планеты и даже региона может быть своя валюта. Но самым главным является - галактический кредит. Он распространен по всей галактике и находится в свободном обращении на большинстве цивилизованных планет.
Галактический кредит бывает трех видов: наличные (их доля в общей денежной массе очень мала), электронные деньги (с их помощью проводится большая часть крупных транзакций), электронные чипы. Прообразом чипов можно назвать вполне земные банковские карты, но у чипа есть лимит и при оплате он передаётся продавцу. Можно сказать, что это своего рода электронный чек.
Крупные суммы денег передаются как правило через безналичный расчёт.
Галактический кредит — сверхстабильная валюта, практически не подверженная инфляции. Но на дальних рубежах дельцы предпочитали наличность, опасаясь обесценивания электронных чипов (их выпуск в военное время увеличивался) и слежки за финансовыми операциями.
В переводе на земные деньги один кредит равен примерно одному доллару США. В эпизоде IV, чтобы улететь с Татуина, Люк Скайуокер продал свой потрепанный лендспидер примерно за две тысячи кредитов, а за 10 тысяч кредитов, по его словам, можно купить целый космический корабль.
Кредиты также назывались «республиканскими кредитами» во время Галактической Республики или «имперскими кредитами» в эпоху Империи. Во время Войны клонов Конфедерация независимых систем выдала собственные кредиты Конфедерации.
«Креды», «Кредсы» - разговорный термин для обозначения валюты.
Кредитный символ напоминал букву Ауребеша - Реш с двумя вертикальными штрихами вверху.
Регулятором, эмитентом и гарантом ценности галактического кредита выступает Межгалактический банковский клан. Его штаб-квартира находится на Муунилинсте.
Поделиться32017-12-06 22:09:55
ЕДА, НАПИТКИ, НАРКОТИКИ
Еда:
ариса - любимое острое блюдо на Корусанте и многих других планетах.
чейл - излюбленное блюдо иторианцев.
(поджаренный) криспикс - обычная закуска в кантинах
горрнар - блюдо вуки, подающееся к столу неизменно замороженным.
сойпро - высококачественное мясное блюдо.
стейк банты - стейк, приготовленный из мяса банты. Популярное блюдо на многих планетах.
бламфрут - фрукт, выращиваемый на одной из лун Эндора. Кексы на основе бламфрута и бламфрутовый сок были излюбленными яствами в Храме джедаев на Корусанте.
Безалкогольные напитки:
айта - протеиновый напиток, столь любимый людьми, ведущими спортивный образ жизни. Всегда подаётся горячим.
каф - слабый стимулирующий напиток, подаётся в стаканах. По вкусу добавляется молоко (голубое молоко банты), подсластители, крем.
копи - чай тёмно-оранжевого цвета с очень высокими вкусовыми качествами.
стим - стимулирующий чайный напиток, повышающий концентрацию и общее внимание.
физзид - популярный прохладительный напиток на Корусанте.
Алкогольные напитки:
абракс - голубой коньяк с острым специфическим ароматом, хранился в бутылках. Редкий марочный акогольный напиток.
агарикское пиво - слабоалкогольный напиток, чрезвычайно любимый неймойдианцами. Другие расы находят его на вкус отвратительным.
блоссомское вино - также известно как вино "расцвета", ароматный напиток из эссенций свежих цветов с планеты Набу, смешанных с каким-либо натуральным соком. Аристократия Набу неравнодушна к этом виду вина, подающегося охлажденным.
гаррморл - сильный алкогольный напиток, предпочитаемый вуки с Кашиика.
джума - алкогольный напиток, достаточно быстро способный привести пьющего в состояние тяжёлой сонливости.
лам - весьма распространённый и популярный слабоалкогольный напиток; нередко проводятся соревнования по питью лама, поскольку он не доставляет такой тяжёлой интоксикации организму, как другие алкогольные напитки.
ликстро - алкогольный напиток, предпочитаемый аквалишами.
тихаар - мандалорианский алкогольный напиток, изготавливаемый из фруктов.
кореллианское виски - популярный крепкий алкогольный напиток с планеты Кореллия. Имел терпкий острый привкус.
Наркотические вещества
Спайс ― жаргонное название ряда наркотиков, воздействовавших на сознание.
Энгспайс
Табак
Палочка смерти ― это мягкий галлюциноген, который продавался, в основном, на территории Внешнего Кольца, но встречался даже на Корусанте. Этот наркотик был разработан в подпольных фармацевтических лабораториях в КоКо Тауне, был относительно дешёвым и распространялся через торговцев в клубах. Изетал цилона был основным компонентом наркотика и придавал чувство эйфории, которое позже сменялось ужасными видениями. В этих видениях «реальность», которую создавало воображение, «перекручивалась» и становилась невыносимо ярких цветов. Также этот компонент, в больших дозах, мог привести к летальному исходу. Но даже в небольшом количестве «палочки смерти» укорачивали жизнь того, кто их принимал. С каждой новой дозой привыкание увеличивалось, особенно у молодых людей, которые, в основном, и покупали наркотик. Таким образом, борьба с зависимостью от «палочек смерти» была очень трудной и практически невозможной, без вмешательства врачей. «Палочки смерти» продавались в двух основных формах. В жидкой форме они представляли собой небольшую колбу с красной или желтой жидкостью (цвет придавал изетал цилона). Некоторые личности смешивали наркотик с алкоголем, но самым распространённым способом было непосредственное принятие внутрь. Существовали «палочки» и в твёрдой форме ― в виде гранул, которые могли быть раскурены. Или, после размельчения, наркотик можно было нюхать. Также «палочки» обрывали связь с Силой.
Глиттерстим
Поделиться42017-12-06 22:11:16
ПОВСЕДНЕВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ГолоНетГолоНет — всегалактическая коммуникационная сеть, созданная по заказу Галактического Сената для обеспечения голографической и других видов связи между планетами-членами Республики. ГолоНет значительно повысил скорость связи по сравнению с использовавшимися ранее субпространственными реле.
Сообщения проходили через миллионы гиперволновых приёмопередатчиков, расположенных в гиперпространстве, и через огромные компьютерные сортировщики и декодеры, чтобы достичь иногда очень далёких мест назначения через с-нить. Технология позволяла отправлять информацию быстрее скорости света, обеспечивая почти мгновенную связь одного конца галактики с другим.
Стоит отметить, что из-за невероятно узких размеров с-нитей было почти невозможно перехватить информацию, посылаемую по ГолоНету.
ГолоНет был чрезвычайно дорогостоящим как в необходимости размещения трансиверов, так и в техническом обслуживании, оплачиваемом правительством. Тем не менее, это не помешало ему стать одним из из основных методов коммуникации в галактике. Созданный благодаря усилиям Галактического Сената задолго до войн клонов ГолоНет быстро распространился по всей галактике, в конечном итоге как минимум один приёмник/передатчик был расположен почти на всех планетах Республики. Это был одним из основных способов общения в галактике. ГолоНет также известен тем, что содержит многочисленные форумы и новостные агентства.
Субпространственный трансивер
Так же известный, как субспространственное радио — трансляционная связь, применяемая, как правило, на борту космических кораблей. Подобно своему "младшему брату" комлинку, субпространственное радио полагалось на энергию передачи сигналов. Каждое устройство-передатчик имело радиус до нескольких световых лет, и нередко правительства планет использовали этот вид связи для трансляции данных в пределах одного галактического сектора. Гораздо более мощные, чем комлинки, передатчики субпространственого радио по всем параметрам уступали сети ГолоНет, но стоили существенно дешевле.
КомлинкКомлинк — является портативным устройством, передающим голосовые сигналы из одного места в другое. Комлинки имеют много различных моделей, однако большинство из них состоит из одних и тех же блоков: приёмника, передатчика и блока питания. Комлинки, как правило, невелики, что способствует их комфортному ношению и позволяет легко их спрятать. Чаще всего, вес комлинка не превышает 100 граммов. Более продвинутые модели позволяют шифровать контакты, контролировать их, осуществлять поиск, скрывать местонахождение данного комлинка, передавать через специальные порты данные. Некоторые комлинки, такие, например, как используют ситы и джедаи, оснащены сложнейшими устройствами безопасности, что препятствует несанкционированному вторжению и использованию. Также, комлинки часто бывают интегрированы в шлемы солдат, дабы они могли поддерживать постоянную связь со своими командирами.
Без спутниковой амплификации радиус действия комлинка не превышает 50 километров. Этот радиус резко сужается в густонаселённых плотных городских зонах из-за обилия электромагнитных помех. Диапазон в первую очередь зависит от мощности источника, соответственно, комлинки с более высоким уровнем имеющейся энергии (такие, как военные и транспортные), имеют гораздо больше возможностей, чем ручные гражданские модели.
В среднем, стоимость обычного комлинка колеблется в пределах двухста республиканских кредитов.
Датапад
Датапад, дека или информационный планшет — это небольшое и, как правило, недорогое устройство, используемое для хранения информации. Они полностью вытеснили более примитивные бумажные и пластиковые книги, так как датапады могут хранить текстовые, графические и голографические данные. Они обычно используются как ноутбуки, планировщики, калькуляторы и графические планшеты. Некоторые модели имеют усовершенствованный интерфейс и способны скачивать информацию из крупных информационных сетей. Большинство датападов оснащены стандартным сенсорным цветным экраном, аудиодатчиками, разъемами для наушников и энергомодулями.
КомпьютерыКомпьютер сложное техническое устройство. Используется и приминяется по всей галактике, в том числе в виде дроидов, навигационных компьютеров звёздных кораблей, датападов. Компьютер состоит из системы ввода, процессора для выполнения задач и устройства вывода для передачи информации или команд. В компьютере обычно используются сложные математические расчеты, чтобы запускать различные протоколы, такие как: вычисления, синхронная связь (с шифрованием), интерпретация и координация показаний датчиков и даже функционирование сложных систем искусственных форм жизни, таких как дроидов, сформированных на основе искусственного интеллекта.
Миникомпьютер - уменьшенная версия компьютера.
Поделиться52017-12-06 22:12:15
ИГРЫ
Дежарик
Дежарик, также известный как вракс, был распространен по всей Галактике. Считается, что дежарик изобрели джедаи, хотя в последствии он нашел своих поклонников среди всех классов общества. Поле для игры в дежарик представляет из себя голографический проектор круглой формы, чья верхняя плоскость разделена на черные и белые клетки. Проектор был размером со стол или же сам был встроен в обыкновенный стол. Во время активации на поле отображались цветные трехмерные голограммы фигур, размер которых мог регулироваться от 5 до 30 сантиметров. Фигурами в дежарике служили голограммы самых разных монстров со всей Галактики, реальных и мифических, включая таких, как мантеллианский саврип, кинтанский шагоход, молатор. Когда игроки передвигали голомонстров по игровому полю, те вели себя также, как и свои прототипы в реальной жизни (или в мифах). Если фигуры не использовались некоторое время или игра прекращалась по решению обоих игроков, голомонстры симулировали скуку., также известный как вракс, был распространен по всей Галактике. Считается, что дежарик изобрели джедаи, хотя в последствии он нашел своих поклонников среди всех классов общества. Поле для игры в дежарик представляет из себя голографический проектор круглой формы, чья верхняя плоскость разделена на черные и белые клетки. Проектор был размером со стол или же сам был встроен в обыкновенный стол. Во время активации на поле отображались цветные трехмерные голограммы фигур, размер которых мог регулироваться от 5 до 30 сантиметров. Фигурами в дежарике служили голограммы самых разных монстров со всей Галактики, реальных и мифических, включая таких, как мантеллианский саврип, кинтанский шагоход, молатор. Когда игроки передвигали голомонстров по игровому полю, те вели себя также, как и свои прототипы в реальной жизни (или в мифах). Если фигуры не использовались некоторое время или игра прекращалась по решению обоих игроков, голомонстры симулировали скуку.
Пазаак
Пазаак - игра времен Золотого века Старой Республики. Существуют два типа правил - стандартные и по правилам Сената Республики. В последнем случае игроки играют не на деньги.
Цель игры - иметь количество перевернутых карт в сумме их значения больше, чем у оппонента, но меньше 20. Если общее число карт больше, чем 20 к концу хода ("перебор"), то оппонент побеждает в сете. Игрок должен победить в трёх сетах, чтобы выиграть и забрать ставку.
Пазаак играется основной колодой из 40-ка карт по 4ти каждого номинала от 1го до 10ти, со второстепенной колодой до 10-ти карт с числом от -6 до +6.
Правила игры:
1. Каждый игрок достает по 4 карты из второстепенной колоды, чтобы собрать свою "руку". Эти карты доступны игроку на все сеты игры. Каждая карта в "руке" может играться только один раз за игру.
2. Первый игрок достает карту из главной колоды, и играет ею картинкой наружу, начиная ход.
3. После показа карты, игрок может положить одну из карт из "руки". Играть картой с "руки" разрешается.
4. На одном ходу играется только одна карта.
ПОМНИТЕ: 4-х карт "руки" должно хватить на все сеты матча.
5. Теперь у игрока есть возможность Пропустить (спасовать), или окончить ход. Игрок, который пасует, не может доставать или разыгрывать карты на протяжении сета. Когда игрок пасует, оппонент может продолжить ходить, пока они оба не остановятся, или пока не наступит "перебор".
6. Если игрок желает закончить ход, то каждому автоматически достается по карте на начало следующего хода. После того, как один из игроков решит спасовать или окончить ход, оппонент тянет карту, начиная следующий ход.
7. Игроки продолжают чередовать ходы, пока оба не решат пасовать, или один из них наберёт более 20 очков ("перебор").
ПОМНИТЕ: Вы проигрываете, если имеете более 20 очков в конце своего хода. Игрок может доставать карту из основной колоды, превысив их численность более, чем на 20 очков, а затем положить негативную карту с "руки", тем самым сбросив часть набранных очков соответственно значению очков негативной карты.
8. В случае ничьей играется дополнительный сет. Новые карты из дополнительной колоды не вытаскиваются.
9. Игрок не может иметь более девяти карт на протяжении одного сета. (Включая как карты "руки", так и колоды). Если у вас девять карт, то вы автоматически пасуете.
10. +/- Карта, играемая из дополнительной колоды, должна быть объявлена как позитивная или негативная. Сыгранная, она уже не может меняться.
11. Золотые карты имеют дополнительные правила, которые с ними связаны. С некоторыми вы можете менять число карты до того как вы их сыграете. Другие могут разорвать ничью, поменять карты в игре, или удвоить значение последней сыгранной карты.
12. Первый игрок, выигравший 3 сета, выигрывает игру.